Представляем спикеров конференции!
06.03.2023
Уважаемые коллеги!
Программа XIII Ежегодной конференции ITSMF. Экспедиция ITSM продолжает наполняться интересными докладами. В этом году среди докладчиков будут не только профессионалы в области ИТ-менеджмента, но и эксперты в трансформации бизнеса, консультанты по борьбе с выгоранием и даже опытные походники.
Уже на сегодня свое участие подтвердили следующие спикеры. Следите за обновлениями на сайте конференции, программа постоянно пополняется!
|
Ирина Баржак
Генеральный директор
Институт публичных выступлений и конфликтологии
Цена успешного проекта с точки зрения психики
Вы наверняка замечали такое: вы жаждете закончить проект, вам кажется, что когда вы его достигнете, то ух… И вот вы достигли победы. Казалось бы, должны радоваться и ликовать. Но… этого не происходит. И чаще всего после проекта приходит опустошение, фрустрация, ощущение бессмысленности. Так происходит почти у всех людей на земле. Неважно при этом какова сложность проекта. Важно то, что происходит внутри. А внутри у нас есть некие запрограммированные реакции организма. Как нивелировать их действие? Как сделать так, чтобы при этом остались силы на последующие проекты? Почему победа проживается как стресс? Как помочь самим себе? Об этом и пойдет речь в докладе.
|
|
Евгения Весницкая
Менеджер практики
Инфраструктурный консалтинг
Axenix
Процессная архитектура, как база для управления и развития ИТ-процессов
1. Типичные ситуации наших клиентов в работе с ИТ-процессами, в которых процессная архитектура может помочь.
2. Состав процессной архитектуры:
- цепочка создания ценности через ИТ-процессы;
- картирование ИТ-процессов;
- сквозная ролевая модель;
- структура документации по ИТ-процессам.
3. Преимущества использования процессной архитектуры.
|


|
Андрей Голубев
Архитектор процессов управления ИТ
ПАО МТС Банк
Татьяна Пичугина
Руководитель Центра управления ИТ процессами и качеством
ПАО МТС-Банк
Подходы к повышению операционной эффективности ИТ
1. Подход к формированию Операционной модели ИТ
2. Подход к измерению операционной эффективности ИТ
3. Элементы эффективного ИТ: процессы, каталог услуг/продуктов, оргструктура и персонал
4. Использование практик Кайдзен для повышения эффективности ИТ
5. Оптимизация процессов как основа роста операционной эффективности ИТ
6. Подход к формированию эффективной структуры ИТ
7. Подход к планированию мероприятий по повышению операционной эффективности
|
|
Василий Гурьев
Директор продукта ИТМан
Softline
ИТМан – поставщик достоверных данных об ИТ-инфраструктуре
• Данные из разных источников в online режиме
• Нормализация CMDB за счет AI
|
|
Виктор Мальцев
Руководитель службы по ИТ сопровождению
Магнит
«A fool with a tool is still a fool». Запуск ITSM глазами рядового исполнителя
• Запуск первых тикет-систем.
• Диспетчеризация и маршрутизация заявок.
• Сложности запуска. Пять стадий принятия у пользователей и исполнителей.
• Развитие отчетности и сбора статистики. От простого количества заявок, до сложных дашбордов.
• Оптимизация интерфейса.
• Минимализация опросных форм. User friendly.
|
|
Дмитрий Наборщиков
Руководитель практики SAM
Naumen
Как повысить эффективность управления ИТ с помощью SAM?
Большинство российских компаний уже внедрило и автоматизировало базовые процессы ITIL. Что же делать дальше? Повышать их эффективность, внедряя новые процессы и инструменты. Одним из которых является методология управления программными активами (SAM). В докладе я расскажу как синергия ITSM и SAM позволяет повысить эффективность управления ИТ в организации.
|

|
Павел Потеев
Эксперт по организационным изменениям
Управление изменениями в условиях сопротивления
1. Сопростивление изменениям: причины, проявления, диагностика
2. Оценка готовности к изменениям
3. Лидер: стратегия и модель работы. Способность меняться самому
4. С чего начать: вопросы и инструменты.
|

|
Павел Солопов
Менеджер процесса управления конфигурациями
Как здорово, что всЁ мы здесь сегодня собрали. (Но это лишь начало)
Проектирование CMDB непростая задача, но настоящие сложности начинаются после. Главный вызов, с которым сталкивается процесс управления конфигурациями - поддерживать качество данных в CMDB. В докладе рассмотрим некоторые подходы к ведению базы конфигурационных единиц, их преимущества и недостатки: централизованные и распределённые, с фиксированной структурой и неструктурированные.
|
|
Вячеслав Хотченков
Основатель, руководитель и инструктор
«СлаваДетям»
Как организовать поход 20 детей, чтобы все остались живы
Какие мысли приходят вам в голову, когда вы слышите про поход одного дня с группой 20 детей от 3 до 12 лет? Насколько это похоже на проект внедрения в ИТ, в котором 14-15 членов команды внедрения и 5-6 функциональных заказчиков, между которыми нет согласия?
А какие мы испытываем эмоции после проведения мероприятия для своих детей?
Радость и близость с детьми или измождение, опустошение и злость на детей и на себя за то, что кричали, контролировали и наказывали строже, чем следовало? Сравнимо ли это с эмоциями в конце проекта?
Почему с благими намерениями мы устраиваем праздник «строгого режима»?
Возможно ли отпустить контроль и вместе получать удовольствие от процесса?
Если да, как это сделать и как применять эти методы при работе с проектной командой в проектах организационных изменений?
|
|
Николай Четвериков
ITIL Expert
Управляющий партнер компании
ИнфраМенеджер
Техники ITSM-ориентирования в лесу проектов и задач
Поговорим о том, как не сбиться с верного пути управления ИТ в ежедневном потоке срочных задач и горящих проектов. Рассмотрим ITSM-инструменты, которые помогут расставить приоритеты и достигнуть поставленной цели.
|
О конференции:
Дата проведения: 28 марта 2023 года
Место проведения: Конференц-центр отеля «Холидей Инн Лесная» (Лесная ул., 15)
Конференция ориентирована на ИТ-директоров, руководителей ИТ-подразделений компаний-заказчиков и интеграторов, консультантов, ведущих ИТ-специалистов, отраслевые вузы и тематическую прессу.
Предполагаемое количество участников: 250 человек
Сайт конференции: http://itsmfcon.ru/2023/
Партнеры конференции
Генеральный партнер конференции
Партнеры
Участники выставки
Возврат к списку