Ассоциация профессионалов itSMF России при поддержке Softline провела две инновационные деловые игры, которые помогли изучить лучшие практики ИТ.
Первая игра проходила в офисе Softline, в ней приняли участие руководители и специалисты из различных компаний, в том числе члены ассоциации itSMF России, клиенты и партнеры Softline: Naumen, Роснедра и др. Они примерили на себя роли заказчиков и консультантов в ситуации сложного внедрения сервисного подхода в ригидной корпоративной среде.
В результате игры участники погрузились в лучшие практики ИТ на базе ITIL4, которые помогут им повысить эффективность работы ИТ-сервисов в своих организациях.
«Большие объемы сложной информации лучше усваиваются в игровой форме, а для тренировки навыков лучшего формата не придумаешь», - сообщил автор деловой игры и ведущий мероприятия Всеволод Шадрин, Председатель itSMF России.
«Игра прошла динамично, как на ускоренной перемотке перед нами предстала картина сложного внедрения сервисного подхода в группе компаний», - рассказал модератор игры Илья Панкратов, член Наблюдательного совета, руководитель Комитета по ITAM itSMF России, директор департамента бизнес-консалтинга Softline.
Вторая игра состоялась уже индивидуально для практики «Эксплуатация базовых сервисов» ООО «СИБУР КОННЕКТ». Эксперты и руководители служб и групп погрузились в игровую ситуацию, требующую изучения практик ITIL4. Ведущий - Илья Панкратов, модератор - Евгения Весницкая, Председатель экспертного совета itSMF России.
Команда отметила общий настрой коллег и вовлеченность. Игра полезна, позволяет иметь представление в целом о процессах и практиках ITIL, работает на сплочение коллектива, дает навыки коммуникаций и ораторского искусства. Участники высоко оценили идею игры с ролями, легендами для персонажей и подготовительную часть в виде мифов. Ролевая модель, идея со скрытыми целями, которые надо было реализовать, позволяет глубоко разобраться в процессах.
«Такие мероприятия особенно нужны и эффективны в формате ролевой игры. Полезно отойти от своей повседневной рутинной деятельности и погрузиться в смежный процесс. Любая такая активность, выводящая за границы повседневной деятельности, полезна для развития и совершенствования soft skills. Хочу отметить общий настрой коллег и вовлеченность, а так же отзывчивость ведущих и командную работу», - комментирует Игорь Ежак, руководитель практики эксплуатации базовых сервисов ООО «СИБУР КОННЕКТ».
По вопросам проведения деловой игры обращайтесь в itSMF России:
igra@itsmforum.ru
Юлия Ромачева y.romacheva@itsmforum.ru;
Ольга Андронова itsmforum@itsmforum.ru